• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Что такое Web Push-уведомления и как их можно использовать (актуальна на сентябрь 2020)

Различные типы Web Push-уведомлений присутствуют в мире маркетинга уже давно. Они, наоборот, не утратили своей популярности с годами. Однако не все понимают концепцию или ее применение, поэтому ниже все подробно рассматривается.

Что такое Web Push-уведомления?

Современная технология, позволяющая общаться в реальном мире, — это Web Push, которая является идеальным способом наладить отношения с клиентом. Интересно, что диалог может вестись как во время просмотра клиентом заданной страницы, так и после выхода с нее. Это современное решение навсегда появилось на страницах различных сайтов. Такой инструмент позволяет отправлять определенные сообщения на веб-сайте непосредственно пользователям на веб-сайте. Важно отметить, что нет необходимости собирать личные данные или иметь адрес электронной почты. Web Push — это небольшие прямоугольные сообщения, которые обычно отображаются в углу страницы. Их можно отображать не только на экранах компьютеров, но также телефонов и других устройств.

Как выглядит web push-уведомления

Внешний вид уведомлений Web Push может быть разным, и это зависит от типа браузера, используемого пользователем. На этом этапе стоит упомянуть, что только Google Chrome позволяет использовать дополнительные функции, предлагаемые такими сообщениями. Речь идет в первую очередь об опции push motion, которая позволяет использовать фото гораздо большего размера, эффективно привлекающее внимание. Примером может служить кнопка действия, которая позволяет еще быстрее привлечь потенциальных клиентов.

Как выглядит web push уведомление

Все уведомления Web Push имеют определенные фиксированные элементы, которые остаются неизменными независимо от типа поисковой системы или других факторов. Это:

  • заглавие
  • ссылка на страницу
  • отличительная графика
  • основное содержание

Уведомления и сообщения Web Push отображаются только для тех клиентов, которые дали свое согласие. Таким образом, ситуация с информационными бюллетенями аналогична.

Работа с веб-push-уведомлениями

Все уведомления Web Push отображаются поисковыми системами, управляемыми пользователями. Благодаря этому владельцам веб-сайтов не нужно беспокоиться о проблеме с файлами cookie, программным обеспечением, блокирующим отображение рекламы, или фильтрами защиты от спама. Чтобы запустить страницу Web Push, вам нужно только добавить специальный скрипт в код страницы. На этом этапе вы можете сами решить, как часто и через какое время сообщение будет отображаться пользователям. Вы также можете выбрать один из нескольких вариантов, доступных для типа формы. Это, например:

  • форма по умолчанию, которой доверяют
  • форма верхней полосы — тонкая полоса, которая отображается по всей длине страницы
  • форма верхней панели, которая представляет собой развернутую форму формы верхней панели. Он отображается в центре вверху страницы и содержит графику.
  • индивидуальная форма, которая хорошо видна и внушает доверие. У него это есть
  • персонализированные произведения искусства

Все уведомления, отправленные получателям, могут храниться в специальном почтовом ящике на сайте. Просто воспользуйтесь дополнительной опцией. Кроме того, помните, что перед внедрением Web Push на веб-сайте обратите внимание на:

  • согласие — отправка Web Push возможна только для клиентов, которые согласились с ними
  • соответствие GDPR
  • скрипты, которые замедляют страницу
  • совместимость с различными устройствами

После тщательного анализа можно переходить к реализации сообщений Web Push.

Применение уведомлений Web Push

Использование Web Push-уведомлений дает множество преимуществ и положительных результатов. Такие кампании Web Push могут играть различные роли, наиболее важными из которых являются две:

  • продажи — за счет увеличения посещаемости сайта и предоставления скидок и скидок
  • брендинг — интересный источник вдохновения для предлагаемых продуктов и решений

Основная задача Web Push-сообщений — поддерживать постоянный контакт с посетителями сайта. Следовательно, использование такого решения в случае компаний или учреждений позволяет повысить доверие, интерес к веб-сайту и построить отношения с клиентами.

Оцените статью
Liveq - Новости из мира бизнеса и маркетинга
Добавить комментарий

  1. Sally

    Сейчас конкуренция почти во всех
    нишах высокая

    Ответить