• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Maer Group получил награду за рекламную кампанию «Гонки Легкова»

Силами одного рекламного оператора удалось на четверть увеличить количество участников и зрителей лыжного фестиваля, который традиционно проходит в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Московской области.

В 2019 году «Гонка Легкова» установила рекорд по количеству участников и зрителей. Свыше трех тысяч человек приехали в город Пересвет, чтобы посостязаться с олимпийскими чемпионами и призерами мировых первенств, поболеть за участников гонки и взять автограф у самых знаменитых спортсменов. Это на 26% больше, чем годом ранее.

Лыжники: Среди главных действующих лиц «Гонки Легкова» — чемпионы и призёры Олимпийских игр. (Фото: пресс-служба)

Основатель и СЕО Maer Group Константин Майор отметил, что информационная поддержка российского спорта является для его компании приоритетной: «Работать со спортивными мероприятиями, которые проводят олимпийские чемпионы, — большая ответственность. Мы поздравляем оргкомитет «Гонки Легкова» и его главного закоперщика Александра Легкова с высокой наградой!»

Для продвижения «Гонки Легкова» оператор цифровой наружной рекламы Maer Group использовал запатентованную технологию offline-to-online* (О2О) , основанную на работе с МАС-адресами мобильных устройств зрительской аудитории. Технология позволяет учитывать и анализировали аудиторию, которая проезжает мимо цифровых экранов компании во время демонстрации определенного видеоконтента и дублировать его той же аудитории в Интернете. Интеграция премиальной DOOH-рекламы с онлайн-рекламой усилила рекламный эффект и сделали «Гонку Легкова» максимально заметной.

Maer Group специализируется на размещении цифровой рекламы в сегменте DSS (цифровые суперсайты) и медиафасады в Москве и ключевых регионах России. (Фото: пресс-служба)

Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, ее участников и зрителей за приверженность спорту: «Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество».

Церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия-2020» прошла 30 июля в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Ее провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Лауреатами премии так же стали компании ПАО «Газпромнефть», «Континентальная хоккейная лига», ПАО «Газпром» и Коммуникационное агентство АГТ, Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, ПАО «Ростелеком», КОМПАНИЯ BQ и другие. На мероприятие приехали олимпийский чемпион по гребле на байдарках, заслуженный мастер спорта России Юрий Постригай, чемпион мира по пляжному футболу и шестикратный чемпион России Александр Филимонов, российский футболист, двухкратный Чемпион России, двухкратный обладатель Суперкубка России и обладатель Кубка чемпионов Содружества Дмитрий Сенников. Кроме того, в работе спортивного форума приняли участие главный редактор газеты «Советский спорт» Николай Яременко, заместитель генерального директора РУСADA Маргарита Пахноцкая.


*Технология Offline-to-Online (О2О)  — предназначена для сбора данных аудитории находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика. Полученные данные аудитории используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в сети Интернет (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки». Технология О2О является безусловным преимуществом digital-инвентаря перед классическим и позволяет эффективно решать задачи клиентов.

Оцените статью
Liveq - Новости из мира бизнеса и маркетинга
Добавить комментарий