• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Рассылка в Телеграмм

Рассылки представляют собой эффективный инструмент маркетинга. Одним из лучших мессенджеров, для выполнения данного действия является Телеграм. Поскольку есть многочисленное количество ботов и сервисов, способных упростить процесс с технической точки зрения. К тому же массовые рассылки сообщений в Telegram более экономны по сравнению с обычными смс-рассылками.

Далее мы подробно рассмотрим, каким образом можно организовать рассылку сообщений в Телеграм. Также будет описаны лайфхаки и действия, чтобы избежать бана.

Задачи рассылки в Telegram

Эффективность рассылки сообщений в мессенджере заключается в том, что все письма точно дойдут до адресата. Если сравнивать с email-рассылкой, то в Телеграм можно быть уверенным, что сообщения точно дойдут до адресата.

Telegram добивается того, чтобы поступившие сообщения оказались прочитаны. На дисплее устройства пользователя появляются уведомления, и на иконке чата высвечивается красный знак, что напоминает привычные сообщения от друзей.

Хотя получатель может выключить оповещения, они продолжат поступать, если человек подписан на канал.

Независимо от того, включены ли оповещения в рассылке, в приложении Telegram продолжит отображаться число непрочитанных писем. Чтобы его убрать, понадобится зайти в чат и пролистать до конца, так что сообщение все равно будет замечено.

Чтобы настроить рассылку в Telegram, потребуется составить текст и оформить визуал самому.

Рассылки в Телеграм обеспечивают следующие преимущества:

  • увеличение объема продаж. Присланные письма перенаправляют трафик на сайт рекламодателя, что приносит монетизацию в дальнейшем;
  • достижение узнаваемости бренда. Данный способ эффективен для взаимодействия с целевой аудиторией, что положительным образом сказывается на повышение лояльности;
  • своевременность оповещения. В случае проведения акция и конкурсов подписчики будут оперативно проинформированы;
  • Обратная связь. В рассылке можно прикрепить опросы или призывы к действию, к примеру, предложить потенциальным покупателям оставлять вопросы или внести идею по улучшению качества сервиса;
  • Новостная рассылка, в которой можно поделиться происходящим в компании;
  • Персонализированный характер сообщений. Необходим в том случае, когда нужно подтвердить транзакцию или выдать персональную скидку;
  • Обучающие рассылки: актуально для организаторов онлайн-курсов и инфобизнеса.

Рассылки в Telegram подразделяются на массовые и рассчитанные на определенную базу. Поэтому функционал может изменяться. Настроить их можно посредством нескольких методов.

Встроенные функции обойдутся бесплатно, платить придется только в случае задействования стороннего софта. Далее представлены пошаговые инструкции.

В личные сообщения

Telegram имеет мощную защиту от спама. По сравнению с WhatsApp, здесь отсутствуют массовые рассылки по личным диалогам. Поэтому запустить ее получится через каналы и сообщества.

В чаты и группы

В Telegram имеется большое количество чатов. Одни оказываются заспамленными, другие находятся под пристальным вниманием модераторов. Также существуют растущие чаты, и размещение там рекламных сообщений может оказаться результативным. Стоит учитывать, что реклама должна выглядеть нативной.

  1.  Выбрать подходящие чаты и сообщества для последующей рассылки. При этом важно, чтобы подписчики были живыми и потенциально заинтересованными в продукции.
  2. Затем необходимо прибегнуть к использованию специализированного сервиса, к примеру, 3SELLER.
  3. Зарегистрировать учетную запись.
  4. Добавить профиль, от имени которого будет идти рассылка.
  5. Указать перечень чатов, куда будут приходить письма (можно воспользоваться готовыми списками по тематическим категориям).
  6. После этого сервис действует в автоматическом режиме, рассылая сообщения по чатам. В приложении есть бесплатный пробный период.

В каналы

Подобный способ считается удобным за счет того, что админ группы не получит блокировку за спам, когда некоторые подписчики покинут чат или отключать уведомления.

При этом не рекомендуется перебарщивать с размещением рекламы. Ее излишнее количество способно отпугнуть пользователей, заставляя подавать жалобы на создателя канала. Так что важно не растерять активную аудиторию.

Пошаговые действия по созданию рекламной рассылки:

  1. Выбор сервиса и настройка списка получателей;
  2. Написание текстового сообщения;
  3. Добавление кнопки «перейти/подписаться»;
  4. Дополнение визуальными элементами: gif, эмодзи, изображениями, видеороликами;
  5. Указание ссылок и времени отправки;
  6. Запуск рассылки.

После этого стоит проводить анализ статистики, чтобы стало понятно, какие письма имеют наибольший отклик.

Привлечение и удержание подписчиков делается благодаря качественному контенту. Чтобы не было массовых отписок, необходимо каждый день выкладывать новости, следя за реакцией аудитории. Реклама должна публиковаться в умеренном количестве, чтобы не прилетел бан.

Лучшие сервисы рассылки

Функционалом приложения обойтись не удастся. Далее перечислено 5 самых эффективных сторонних сервисов, удобных для работы.

ПростоСМС. Сервис совсем недавно добавил данную функцию в свои услуги. Несмотря на это, сервис всегда был качественным, а клиенты всегда отзываются положительно о данном сервисе.

Какие сообщения можно отправлять с помощью сервиса ПростоСМС:

  • Коды доступа, верификации, паролей;
  • Уведомления о статусе заказа;
  • Информацию о доставке товара, выполнении услуги;
  • Уведомления о движении денежных средств по счету;
  • Сообщения об акциях и новых услугах.

Преимуществом сервиса является техническая поддержка и высокий процент доставки сообщений. Стоимость 1 сообщения составляет 1 рубль, поэтому рассылка в телеграм не только эффективна, но и экономна.

Ссылка на сервис — https://sms-prosto.ru/uslugi/rassylka-telegram/.

SendPulse — есть функция рассылок в мессенджеры и соцсети, с помощью которого письма можно рассылать автоматически.

Принцип действия заключается в создании бесплатного бота, привязке его к учетной записи и последующего редактирования – добавления автоответов и меню.

Основный функционал:

  • Привлечение ЦА – можно прикрепить виджет на сайте и составить базу контактов для бота.
  • Сегментация – подписчиков можно фильтровать по дате вступления в группу, степени активности и другим переменным.
  • Персонализация – можно присылать сообщения с указанием имени подписчика.
  • Возможность сбора статистических данных по боту и рассылке.

Достоинства сервиса: многофункциональность, бесплатное тестирование, детальная статистика. Недостаток – не оперативная работа техподдержки.

По этой ссылке вы можете получить бонус на 10$ и бесплатное тестирование нашего сервиса.

3seller – автоматизированный сервис массовых рассылок в Telegram.
Для использования нужно подключить свой профиль к сервису, выбрать список каналов для создания рассылки и запустить процесс отсылки писем.

Основные опции включают в себя возможность отправления писем по готовым спискам или из собственной базы, а также дублирование сообщений.
Преимущества: понятный пользовательский интерфейс, невысокие расценки, наличие бесплатного теста. Недостаток – в готовых списках зачастую оказываются недействующие чаты.

Tvigi – еще один сервис массовых Telegram-рассылок.
Работает аналогично: нужно привязать аккаунт, указать список каналов и запустить рассылку.

Предоставляет возможность рассылать письма по готовым спискам или отправлять их из своей базы, есть опция дублирования сообщений и
проверки базы номеров.
Из плюсов: интерфейс предельно понятен, стоимость небольшая, можно потестить бесплатно. Однако проверка номеров иногда проходит со сбоями.

Ссылка на сервис tvigi.com

СlientHunter – это сервис-конструктор автоматических воронок и ботов для отправления писем получателям.

Функционал сервиса:

  • Рассылка: можно настроить выборочную и по расписанию.
  • Можно добавить кнопки со ссылками на внешние ресурсы.

Преимущества: однократная настройка, детальные статистические данные, удобный интерфейс, нет дополнительных плат. Недостаток – при работе с бесплатным тарифом нельзя разослать более 10 писем.

Telesender – сервис рассылок рекламы в Telegram, позволяющий увеличить продажи, достичь узнаваемости, сэкономить время и собрать расширенную статистику.
Достоинства данного сервиса: простота интерфейса, возможность найти бизнес-партнеров, оперативная техподдержка. К недостаткам можно отнести необходимость отдельной оплаты дополнительных услуг.

Боты для рассылки

Ботами называют универсальных помощников в массовом и персонализированном отправлении писем, создаваемые под определенные нужды. По этой причине функционал имеет значительные отличия. Автоматическая рассылка происходит при настройке автопостинга. Подключив бота, его нужно найти в выпадающем списке и запустить новую рассылку. Также с его помощь можно сегментировать получателей, отправляя сообщения только активным подписчикам.

@FleepBot – бот отложенного постинга, позволяющий выполнять настройку рассылок для подписчиков и рекламодателей.
@PostBot – запускает рассылки по англо- и русскоязычным каналам с активной аудиторией.
@Swatcher – создает тематические рассылки по сериалам.

Стоит отметить, что настройка отправки писем посредством использования сервисов является более удобной.

Как избежать бана за рассылки

Администрация Telegram тщательно отслеживает, чтобы публиковался качественный контент, поэтому блокировка в приложении – нередкий случай. Чтобы не попасть в бан, необходимо избегать поступления жалоб на канал от подписчиков. В таком случае у руководства платформы не будет оснований для блокировки учетной записи.

Рекомендации, как не оказаться в бане

  1. Не размещать прямые ссылки на продукцию – рекламные сообщения должны быть нативными.
  2. Рассылать письма только ЦА – подписчикам своего канала.
  3. Отправлять сообщения тем пользователям, кто согласен их получать.
  4. Следует воздерживаться от рассылки, если нет уверенности насчет реакции.
  5. При составлении текста следует отказаться от употребления клишированных фраз.
  6. Не рекомендуется запускать рассылку чересчур часто – вполне хватит делать это не чаще 1 раза в неделю.
  7. Пристально изучать потенциальную аудиторию, учитывая их интересы и потребности.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Дмитрий Гнедушкин

0
Комментарии: 0Публикации: 451Регистрация: 08-04-2020
Оцените статью
Liveq - Новости из мира бизнеса и маркетинга
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля