• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Организация работ SMM для успешного ведения бизнеса

Ведению бизнеса в социальных сетях сегодня уделяется особое внимание, и грамотная организация процессов SMM имеет колоссальное значение. Наиболее востребованными площадками для продвижения бренда являются Инстаграм, Вконтакте и Facebook, и для каждой из них характерны определенные особенности, а значит, для привлечения новой аудитории потребуется использовать различные инструменты. Правильный подход и следование тактикам ведения бизнес-аккаунта помогут достичь успеха в раскрутке. Наша компания https://trendfox.ru/uslugi/smm/ расскажет вам как организовать работу в социальных сетях.

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях


Бытует мнение, что для привлечения внимания аудитории придется приложить немало усилий и проводить в социальных сетях большую часть времени. Но, следуя рекомендациям по ведению бизнес-страниц в интернете, добиться желаемого результата удастся, затрачивая не более 3–4 часов в день.
Скорее всего, перед предпринимателем, находящимся в начале пути продвижения бизнеса в соцсетях, возникнет вопрос, не проще ли воспользоваться услугой накрутки подписчиков. Как правило для того, чтобы купить определенное количество подписчиков, не требуется особых финансовых затрат, но эффект от подобной процедуры весьма сомнителен. Дело в том, что основная масса фолловеров, полученных таким методом – «мертвые души», которые вряд ли проявят активность.
Целью владельца любого бизнеса должно стать стремление привлечь «живую» аудиторию. Лишь в таком случае посетители будут проявлять интерес к публикациям, передавать их знакомым по «сарафанному радио», привлекая все большее число заинтересованных подписчиков и бизнес-партнеров.

Как привлечь аудиторию в социальных сетях?

  1. Что же следует делать, чтобы привлечь активную аудиторию? В этом помогут следующие тактики, опирающиеся на опыт успешных брендов.
    Создание и оптимизация профиля.
    Создавая страницу в одной или нескольких социальных сетях, важно ответственно отнестись к выбору названия – оно должно быть запоминающимся, но не сложным, чтобы ничего не препятствовало поиску потенциальными покупателями. Следующий этап – визуальное оформление профиля, для чего необходимо создать аватар, наиболее емко отражающий направление деятельности компании.
    Также потребуется проработать уникальную стилистику профиля – все посты должны быть оформлены в едином стиле, иметь одинаковые шрифты и т. д. В поле «О себе» нужно указать лозунг компании, привлекающий внимание потенциальных клиентов и разместить ссылку для перехода на сайт.
  2. Назначение ответственного за ведение аккаунта.
    Для ответственного подхода к привлечению аудитории стоит доверить руководство страницей специально нанятому менеджеру, имеющему успешный опыт ведения аккаунтов в социальных сетях.
  3. Работа с фотоконтентом.
    Одним из ключевых факторов, определяющих эффективность введения бизнес-аккаунта является качество контента. Необходимо соблюдать следующие правила:
  4. избегать пустого пространства в кадре;
  5. не перегружать фотоэффектами;
  6. экспериментировать с ракурсами;
  7. соблюдать симметрию.

Необязательно постигать азы Photoshop, и для обработки фотографий достаточно внутреннего редактора Instagram.

  • Публикация постов.
    Приступать к привлечению аудитории стоит лишь после того, как на странице будет опубликовано не менее 10 постов. При этом важна последовательность публикации, не следует размещать все материалы в один день, поскольку это может вызвать недоверие подписчиков и сомнения в серьезности аккаунта.
  • Качественные текстовые материалы.
    Недостаточно публиковать исключительно фото, и качественный сопутствующий текст – не менее важный элемент, привлекающий внимание посетителей. Благодаря уникальным и содержательным текстам, удастся повысить лояльность аудитории.
  • Использование хэштегов.
    С помощью хэштегов удастся организовать навигацию между постами, а также они помогут в поиске страницы потенциальной аудиторией. Но не стоит злоупотреблять их использованием, и достаточно 5-15 тегов на публикацию.
  • Взаимодействие с подписчиками
    Любой фолловер, подписавшись на аккаунт в соцсети, рассчитывает получить фидбэк. Крайне важно оказывать внимание аудитории и отвечать на комментарии, и оценивать понравившиеся лайками, а также проводить различные опросы или акции.
    Оформив бизнес-профиль в соответствии со всеми требованиями, остается разместить ссылки на аккаунты в социальных сетях на официальном сайте компании. В случае если компания имеет физический офис или магазин, следует установить блок с информацией о страничках в соцсетях в зоне кассы.
0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Дмитрий Гнедушкин

0
Комментарии: 3Публикации: 464Регистрация: 08-04-2020
Оцените статью
Liveq - Новости из мира инвестиций и финансов
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля