Команда 2leads представила список самых популярных мифов продвижения в TikTok — попытка их развеять. Жизнь в стране и мире постепенно возвращается в прежний ритм. Вскоре мы снова попадём в постоянные пробки и давки в метро с постоянными спорами. Однако мир стал другим. Вынужденная самоизоляция подвела бизнес многих, перейти к работе онлайн. Пришло время освоения новых каналов продвижения. TikTok яркий пример нового течения. Данное направление является одним из мощных инструментов для привлечения клиентов.
Продвижение в TikTok не дёшево.
Используя другие известные платформы сети, Вы наверняка слышали о таких понятиях, как цена клика и измерение эффективности рекламы. Подобно и продвижение в рекламе продаж TikTok, в ленте «Рекомендуемое». Реклама оптимизируется по стоимости клика, стоимости конверсии (например, нажатия кнопки «Оформить покупку» на сайте) или же стоимости установки мобильного приложения. Так реклама TikTokа становится абсолютно понятной и измеримой, независимо от бюджета.
Реклама блогера более действенна.
Не всегда! В TikTok современный подход в сочетании с креативом, даст лучший результат. Пример — понравился товар с ленты «Рекомендуемое». Бонус — хорошая скидка. Клиент заинтересуется и кликнет на баннер. Вся суть клика. Еще более эффективным станет если Вы сами, станете блогером. Снимете видео, с упоминанием преимуществ Вашего бренда. И с легкостью завоюете симпатию аудитории.
В TikTok пространство для подростков.
Данные исследований говорят об обратном — Mediascope на март текущего года, 81% аудитории TikTok в России – это люди старше 18 лет. Содержание меняется, а лента «Рекомендуемое» качественно делает подборку по интересам каждого пользователя ресурса. Охват аудитории TikTok в России вырос до 18 миллионов пользователей. Вдумайтесь, более 14 из них – это пользователи старше 18 лет!..
Реклама TikTok исключительно для крупных брендов.
. TikTok даёт разрешение малому бизнесу размещения рекламы, при условии, четкого понимания цели и задачи продвижения этого ресурса. Есть определенные запреты в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе», а также внутренних рекламных политик TikTok. Независимо от категории бизнеса важен качественный креатив. Нужно продумать способ измерения эффективности и привлечь новых пользователей с помощью рекламы в ленте «Рекомендуемое». Знайте, если ваша реклама действительно стоящая, ее увидит именно Ваша целевая аудитория.