• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Отзыв и обзор компании NL International

NL International – проект продаж или интернет-маркетинга, который существует уже без малого 20 лет и за это время превратился в довольно крупную международную корпорацию. В настоящее время под брендом NL представлены фирмы, расположенные в РФ, Казахстане, Украине, а также Франции, Германии и некоторых других европейских государствах. Кроме того, они имеются в США.
Проект NL International начал своё существование с появлением MLM фирмы на новосибирском рынке в 2001 году. Но поскольку клиент заинтересован не историей, а тем, что происходит в настоящее время, стоит подробнее остановиться на главных преимуществах и недостатках, которые имеются у NL International сегодня. И начать следует с продукции. Вообще сетевой маркетинг, прежде всего, позволяет распространять товары и услуги; и только во вторую очередь его можно рассматривать как хорошую возможность расширять свой бизнес и получать больше прибыли.

Продукция NL International

Компания NL International
Продукты от NL International

Данная фирма занимается изучением и развитием одновременно нескольких направлений товаров, укрепляющих и поддерживающих здоровье. Их можно классифицировать на 3 основные категории:

  1. Товары для ведения ЗОЖ;
  2. Товары для красоты (сюда относятся несколько дезодорантов, косметика и средства по уходу за волосами);
  3. Коллекция Fineffect, позволяющая ухаживать за домом без малейшего вреда для здоровья.


Принимая во внимание, что товары, относящиеся к первой категории, составляют основную долю всего представленного ассортимента (80%), именно о них и пойдёт речь далее. Но прежде кратко стоит сказать о двух других категориях. Товары для красоты, парфюмерную продукцию и средства для ухода за волосами объединяют два главных свойства.

  1. Во-первых, о них едва ли что-то можно найти на просторах Всемирной паутины. И этому не стоит удивляться, поскольку косметика в настоящее время является очень конкурентным товаром в России. Её продажей занимаются десятки более крупных компаний. Чего только стоят такие известные бренды как Орифлейм, Мирра Люкс и пр.
  2. Во-вторых, косметика NL International является дорогостоящей продукцией.

Например, цена средства для ухода за волосами составляет почти 10 долларов. Для сравнения подобная продукция Амвей (фирмы, которая имеет огромную популярность в сетевом маркетинге России) стоит менее 5 долларов. А различные шампуни Ньювейс, по праву удостоенные множества почётных наград и тысяч отзывов довольных покупателей, продаются за 6-7 долларов.
При этом стоит сказать, что товары NL International могут похвастаться только сертификатами, но у них нет никаких официальных заслуг. Следовательно, причина, по которой покупатель должен обратить внимание именно на них, не ясна.
Всё, о чём говорилось выше, касается и средств, предназначенных для ухода за домом. Но поскольку эта продукция тоже не является основной в линейке NL International, нет смысла подробно на ней останавливаться. Лучше перейти сразу к товарам для ведения ЗОЖ.

Товары для ЗОЖ от NL International

Продукцию для здоровья, которая составляет 80% ассортимента NL International, следует разделить на четыре категории:

  1. Оздоровительные напитки Enerwood, в составе которых содержатся только натуральные и полезные для здоровья компоненты;
  2. 10 видов БАДов для защиты и укрепления всего организма;
  3. Батончики Joyfield, главное предназначение которых – поддержка организма в самые трудные для него часы;
  4. Energydiet HD – основная продукция и в то же время изюминка компании MLM.


А теперь обо всех этих товарах чуть подробнее. Добавки, которые предназначены для укрепления организма, продукция неплохая. Однако продать её будет трудно. Ведь с ней конкурируют товары, представленные по меньшей мере тремя десятками весьма именитых компаний. В качестве примера таковых можно привести NSP, Vision, фирму «Сибирское Здоровье» и пр. Они активно занимаются распространением на российском рынке подобной продукции и, очевидно, сдавать своих позиций не намерены. Поэтому тем, кто размышляет над вопросом, нужно ли приобретать БАДы от NL International, прежде всего, стоит задуматься о возможности купить аналогичный товар в другом проекте.

Всё, что только что было сказано о БАДах, точно так же касается и оздоровительных напитков. Ни для кого не секрет, что в последнее время сетевой маркетинг становится всё популярнее, а у потребителей складывается мнение, что в данной индустрии можно купить качественную продукцию по не очень высокой цене. Поэтому многие компании прямых продаж начали заниматься продвижением на рынок низкокачественной продукции. Другой подобный неутешительный пример – продажа качественных товаров, но по слишком высокой цене. Поэтому в отзывах на различных сайтах, посвящённых оздоровительной продукции (и речь сейчас идёт не только о NL International, но и о многих других подобных проектах), часто можно найти такую рекомендацию: «Прежде чем что-то приобрести в MLM компании, лучше посмотреть, имеется ли продукция с такими же компонентами в аптеке; и если да, то не ниже ли там её цена».

Продукт energydiet от NL International

А теперь осталось разобраться с самым главным. Продукты Energydiet – это одновременно здоровое питание и хорошая возможность сбросить ненужные килограммы. Именно их следует считать наиболее актуальным товаром, продажа которого ведётся посредством сетевого маркетинга в европейских и американских странах. Но в России такие продукты практически не имеют распространение. Виной тому – печально известная история компании Герблайф. Её дистрибьюторы при работе не учитывали российский менталитет.

Впрочем, статистика показывает, что в настоящее время покупкой продуктов, позволяющих правильно питаться и избавляться от веса, заинтересован каждый десятый россиянин. Поэтому выйти на рынок именно с такими товарами было бы правильным решением. И те положительные отзывы о проекте NL International и его продуктах, которые встречаются в Интернете, связаны как раз с использованием данной стратегии развития и производства этой продукции.

Оцените статью
Liveq - Новости из мира бизнеса и маркетинга
Добавить комментарий