• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Апгрейд маркетинга и рынок коммуникаций

Весь прогрессивный мир сегодня обсуждает новую промышленную революцию, обещающую автоматизированное и роботизированное производство, не требующее человеческого контроля, ибо приходит время киберфизических систем.

Немыслимые объемы информации несут производителям возможность по-новому взглянуть на целевую аудиторию. Криптовалюта и технология blockchain в мире экономики уменьшат расходы при осуществлении различных денежных операций.

Эти и подобные им факторы маркетинга 4.0 уже сейчас влияют на различные сферы деятельности человека. Подробно остановимся на основных тенденциях.

Рекламные площадки в новом формате

Совершенствование цифровых сервисов и интернета разрешит любому человеку стать медиа. Для этого нужен лишь увлекательный контент на онлайн-странице для многочисленной аудитории, позволяющий потребителю рекламы сделать собственный результативный канал. Сегодня популярность интернет-блогера зависит от бренда и рекламной кампании.

Биржа Vlogster на YouTube, информирующая об известных блогерах, характеристиках даваемого ими контента с рекламными активациями, осуществляет коммуникацию компаний и блогеров.

О ситуативности в рекламе

Очевидное сокращение информационных границ и информационный процесс с четвертой скоростью дают возможность сегодня информации быстрее охватить свою целевую аудиторию. Данные условия требуют от рекламы быстрой реакции сегодня, вызывая резонанс в обществе, тем самым привлекая большее внимание к позиционируемому товару.

Поднастройка

Сегодня человек, обладающий начальными знаниями в проектировании и дизайне, при помощи 3D-принтера может нарисовать и распечатать любой продукт. Современные технологии позволяют внедрить схему «от идеи до реализации», исключив ненужные звенья. Такое производство позволяет предпринимателям вывести товар на рынок без существенных затрат на рекламу. Поэтому многие стартаперы сочетают несколько позиций и профессий в одном лице. Задачей данной поднастройки является дополнение традиционных рекламных технологий.

Programmatic marketing

Programmatic marketing – это совокупность роботизированной технологии закупки рекламы в интернете для онлайн-аукциона. Решения о покупке принимаются в результате молниеносного анализа искусственным интеллектом больших объемов данных о пользователях. Programmatic-робот автоматизировано закупает рекламу, идеально настраивает таргетинг и приобретает высокую конверсию.

О ботах в приложениях для мгновенного обмена сообщениями

Использование ботов в мессенджерах дает брендам новые возможности для общения со своими клиентами. Боты, например, поддерживают эффективный контакт с целевой аудиторией, становятся оптимальной заменой почтовой рассылке, а также классическим средствам связи.

О технологии виртуальной и дополненной реальности

Предполагается, что пользователей и прибыли в каждой из сфер применения технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности станет значительно больше уже к 2020 году. Доступность и улучшение качества технологий скажется на виртуальной и дополненной реальности, повлияющей и на сферу развлечений, и на промышленное производство с маркетингом.

Успешная адаптация рекламщиков и маркетологов к быстро развивающимся технологиям зависит от ресурсно-технологической базы предприятия, реализовывающего рекламную деятельность, от наличия необходимого для продвижения digital-инструментария.

Использование технологий искусственного интеллекта изменит мир так, что всякий желающий объединит в себе несколько ролей: от производителя до продавца. Новые возможности, новые знания и ресурсы Индустрии 4.0 носят эволюционный характер, а значит, компаниям необходимо брать их на вооружение и внедрять в производство.

Оцените статью
Liveq - Новости из мира бизнеса и маркетинга
Добавить комментарий