• RUB/USD
  • 0.00
  • 0.00
  • RUB/EUR
  • 0.00
  • 0.00
  • Золото
  • 0.00
  • 0.00
  • Платина
  • 0.00
  • 0.00
  • Brent
  • 0.00
  • 0.00

Как пандемия изменила досуг и индустрию развлечений

Самоизоляция изменила наше представление о досуге: оказывается, ходить на концерты, встречаться с друзьями в барах и даже путешествовать можно и в онлайне. Как эти перемены скажутся на будущем индустрии развлечений и сохранят ли крупные игроки рынка те форматы, с которыми работают во время пандемии?

Досуг сегодня: какой он?

Почти все мероприятия и активности, встречи и дружеские тусовки перешли в онлайн. Развлечения стали более доступными: никуда не надо идти, нужно просто нажать на кнопку, многое стало бесплатным или почти бесплатным. Теперь необязательно копить на абонемент на лекции по искусству или мечтать о походе в Большой — увидеть/почитать/послушать/посмотреть можно все (и с большой скидкой). Ведущие площадки предоставляют промокоды или открывают доступ к своему контенту — не только, чтобы выработать у потребителя привычку возвращаться, но и ради престижа.

Правда, теперь люди вынуждены заниматься культурным тайм-менеджментом, распределяя время между работой (если она есть) и огромным объемом разнообразного контента, который стал доступным во время пандемии. Самоизоляция требует от людей внедрения новых практик потребления контента: избирательности и умения правильно распределять свои ресурсы.

У обилия доступного контента есть и обратная сторона.

Во-первых, он не всегда качественный. Важно уметь отделять что-то стоящее от «мусора».

Во-вторых, переизбыток информации порождает внутреннее напряжение: весь день человек работает в Сети, брейнстормит с коллегами по Zoom, созванивается с клиентами, с которыми в обычное время можно было бы встретиться вживую. Из-за постоянного нахождения онлайн сенсорные системы человека перегружены, это влечет за собой усталость. Именно поэтому так важно уметь переключаться — на чтение книги или уборку квартиры.

Оцените статью
Liveq - Новости из мира бизнеса и маркетинга
Добавить комментарий