VanMoof, голландский стартап e-bike, который был запущен в 2009 году, теперь официально «наращивается» после привлечения инвестиций в размере 12,5 млн / 13,5 млн евро от лондонского VC Balderton Capital и SINBON Electronics, тайваньского производителя электроники, который является его партнер по сборке велосипедов.
Эти средства будут использованы для международной экспансии после запуска новых электрических велосипедов VanMoof S3 и X3 .
Объявление приходит в случайное время. Города по всей Европе осторожно выходят из локаутов во время недавней вспышки пандемии COVID-19, и европейские правительства отчаянно пытаются привести в движение свою экономику. Но большая часть официального совета — избегать общественного транспорта, где это возможно, из-за почти невозможности социального дистанцирования.
Так что во многих городах езда на велосипеде является жизнеспособным вариантом, но все еще отстает от старого противника, многие потребители рассматривают электронные велосипеды в качестве решения для поездок на работу, в отличие от традиционных велосипедов, которые не могут конкурировать со способностью электронного велосипеда покорить водителя. намного дальше, чем обычно.
Чтобы повысить популярность, правительство Великобритании выпустило пакет стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы создать новую эру для езды на велосипеде и пеших прогулок, в результате чего акции Halfords, занимающиеся продажей велосипедов, в понедельник подскочили на 17% .
В США Нью-Йорк просто обязался добавить защищенные велосипедные дорожки через Манхэттен и Бруклин. Берлин расширяет некоторые из своих и без того обширных велосипедных дорожек. А Милан введет пятимильную полосу движения, чтобы сократить использование автомобилей после блокировки. Нью-Йорк сообщил о 50-процентном увеличении количества поездок на велосипеде по сравнению с прошлым годом. Велоспорт в Филадельфии увеличился более чем на 150% во время вспышки COVID-19.
Тако Карлиер, соучредитель VanMoof, сказал в своем заявлении: «Это уникальное время для создания такого значимого партнерства. Мы не только ценим вотум доверия со стороны инвестора с большим опытом работы в отрасли, но и является отличным признаком того, что инвестиции становятся более экологичными, переходят от ископаемого топлива к электронной мобильности ».
Колин Ханна, директор Balderton, сказал: «VanMoof производит продукт лидирующей в категории на быстро растущем рынке, который меняет мир к лучшему. Мы верим, что качество, сообщество и опыт VanMoof сделают их нарицательными от Токио до Берлина ».
VanMoof недавно выпустила модели S3 и X3, которые являются обновлениями к предыдущим моделям по значительно более низкой цене. Цена является отражением того факта, что VanMoof полностью контролирует цепочку поставок благодаря партнерству с SINBON в сочетании с моделью продаж, ориентированной на непосредственного потребителя, что означает, что она берет на себя полную ответственность за все — от проектирования до производства, от продаж до после службы.
Более того, за последние два года выручка компании в 2018 году выросла в четыре раза до почти 40 млн евро в 2019 году, при этом объем продаж на 20% превысил целевой показатель до 2020 года, что означает, что она рассчитывает на годовой доход в размере 100 млн евро.
Высокопроизводительные новые электрические VanMoof S3 и X3 обладают новым набором функций, включая электронное четырехступенчатое переключение передач, встроенные гидравлические тормоза и удвоенную мощность Turbo Boost.
Но VanMoof — не единственный на рынке электронный велосипед с поддержкой VC. Cowboy, базирующаяся в Брюсселе, является стартапом для электронного велосипеда, который появился только в 2017 году, но с тех пор собрал 19,5 млн долларов у Tiger Global и лондонских Index Ventures.
Хотя трагедия в том, что для запуска этого рынка потребовалась смертельная пандемия, перспектива того, что наши города радикально изменятся к лучшему, с более чистым воздухом и более здоровыми, ездящими на велосипеде гражданами, похоже, появляется на горизонте.